пятница, 11 марта 2011 г.

"New Decor"

Меня, как будущего дизайнера по интерьеру,не могла "обойти" выставка "New Decor" в любимом "Гараже")))Уж не знаю..и сколько было о ней разговоров...сколько слухов..сколько довольных и не совсем)А по мне выставка удалась))Тем ,кто в силу обстоятельств, не успел или не смог посетить выставку,хочу рассказать о своих эмоциях!!!


Перед началом выставки описание на стене обещало взорвать представления посетителей о… да, как всегда, обо все привычном! При входе невообразимая, но приятная люстра. За ней столик сделанный из бревна, каменной столешницы и автомобильной покрышки. Судя по описанию, столик был простым, но весьма элегантным.

Следующий экспонат – венецианский стул, на который упал булыжник. Описание под стулом улыбнуло: «Вандализм художника не только освобождает объект, а заодно и зрителя из тенет костных представлений о правильном использовании вещей и заботе о ценности собственности, но и наглядно показывает, как быстро все эти стандарты могут быть сформированы и расформированы». 


Это, между прочим, только треть описания. Взрывать представления они могли и без экспонатов, к которым относились. Кажется, вот придумал какой-то современный ваятель нечто невообразимое, и умные люди сидят, напрягаются – как же объяснить необъятную глубину этого творения простому смертному. Это ж все не просто так – это ж искусство!!! А как вам еще такое: «Концептуальный анализ цвета темноты»? Или «сложносочиненная световая инсталляция»? Согласитесь, не каждый так сможет. А вот еще: «Кресло для меня (сообщает один известный дизайнер) – отнюдь не предмет мебели, это часть ситуации, порождающей настоящую войну в пространстве».


Глубокое впечатление произвел на меня экспонат  «Метеоритное падение на небеса» – такую кучу лампочек-молекул, похожих на звездное небо.Свет в интерьере для меня играет огромную роль и ко всему что с ним связанно, я не равнодушна!


Также поразила  и Кровать, она же - транспортная развязка и, собственно, удобная кровать. Ее соорудили "Плотники" - Los Carpinteros, двое кубинских художников, путешествующих по миру. Они придумывают все, что угодно: начиная от домов, сложенных из картонных коробок, переносных городов и надувных шоссе, до простой мебели, стирая границы между искусством и ремеслом.


Еще были две двери, объединенные одной цепочкой. Умного описания не было, и двое ребят так же как и я осматривая экспонат ,шутя смели предположить, что это означает, что люди не могут одновременно открыть дверь, чтобы встретиться. Мы все пыталась осмыслить, задумывали ли дизайнеры свои произведения для использования в реальной жизни.

Мне очень понравилась выставка!Для меня "The New Décor" – это возможность увидеть необычные инсталляции из ординарных вещей, увидеть новое в старом и заглянуть в себя чуть глубже, чем обычно. 
P.S.На самом деле, это статья "пролежала" у меня в черновиках с самого первого дня создания моего блога))Старушка вышла в свет!Поздравляю!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий