понедельник, 30 мая 2011 г.

Las estampas

Мы видим их везде,меняем,распечатываем,создаем тысячные альбом с лучшими из них в социальных сетях,демонстрируя свой вкус,любуемся,восхищаемся и ,парой, обожаем)))Они давно заполняют наши папки в ноутбуках ,компьютерах,телефонах,моноблоках))Картинки давно стали частью нашей "модной" жизни)))Кто-то любит фото с девушками,кто-то с машинами или знаменитостями,кому-то по душе миллионы красок ,а кому-то старое доброе черно-белое ))Я болею картинками очень давно))Они меня окружают действительно везде,поднимая мне настроение ))Особенно нравятся картинки с изображением каких-либо деталей))Можно сказать, я их большая поклонница))В плену картинок с изображением каких-либо личных коллекций-туфлей,сумок,рубашек ,колец и так далее)














P.S. Ну и что что моя коллекция  это ни бабочки ,ни монетки,и даже ни марки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий